Дополнительная информация

1. О блокировке  IP адресов

Доменное имя www.google.ru разрешается в различные ip-адреса, среди которых присутствуют ip-адреса 64.233.162.94 и 64.233.164.94.

Данные ip-адреса внесены в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Действует на основании федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В связи с чем, доступ к ним ограничен.
Узнать подробнее:

    http://blocklist.rkn.gov.ru/?searchstring=64.233.162.94
    http://blocklist.rkn.gov.ru/?searchstring=64.233.164.94

 

2. Сроки устранения неисправностей на сетях связи ООО "Флекслайн-Н"

2.1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию услугами, Абонент обращается в группу технической поддержки абонентов по телефону либо в абонентско - договорной отдел ООО «Флекслайн-Н».

2.2. В случае возникновения технических неполадок АБОНЕНТ сообщает о них дежурному специалисту Службы технической поддержки Оператора связи по телефону: (495) 727-07-57 – круглосуточно, Письменные заявки направляются Оператору связи по электронной почте: it@flexline.ru, in@flexline.ru .

2.3. Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор:
   - осуществляет ее регистрацию

  - в срок не более 3 часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.

2.4. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользования услугами передачи данных, с учетом технических возможностей составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.

2.5. В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в максимально возможный короткий срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии.

2.6. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.